+7 495 150 29 40
 
Заказать звонок
 
Меню
Услуги Назад

Регистрация ООО в фондах ПФР и ФСС

Самые актуальные статьи касающиеся регистрации и ликвидации юридических лиц

Зачастую у новичков, получивших свой первый комплект учредительных документов в налоговой инспекции возникает вопрос: Что делать после регистрации фирмы? Как зарегистрировать свое предприятие во внебюджетных фондах?

После успешного прохождения процедуры государственной регистрации нет необходимости стремительно посещать внебюджетные фонды, так как с недавнего времени данные учреждения автоматически осуществляют постановку на учет вновь созданного предприятия, а уведомления о присвоении регистрационных номеров для уплаты налогов отправляют на юридический адрес организации либо по месту регистрации индивидуального предпринимателя (письма приходят обычно в течение 10 рабочих дней). Если по истечении данного срока извещение не пришло, лучше посетить государственный орган за получением дубликатов – письмо попросту могло потеряться. В ПФР и ФСС можно обратиться лично либо на основании доверенности с печатью предприятия – от юридического лица, а от имени индивидуального предпринимателя придется оформить нотариальную доверенность.

Для похода во внебюджетные фонды понадобятся следующие документы:

Паспорт генерального директора ООО либо индивидуального предпринимателя;

  • Свидетельство о государственной регистрации организации либо ИП;
  • Свидетельство о постановке на учет;
  • Уведомление о постановке на учет предпринимателя;
  • Лист записи из ЕГРЮЛ;
  • Печать общества либо ИП (при наличии).

Однако, в том случае, если Вы не нуждаетесь либо Ваши контрагенты не обязывают Вас получать уведомления из фондов на бумажных носителях – можете получить их на информационных ресурсах в сети Интернет (на официальном сайте Росстата и в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Сведения из Росстата будут содержать все необходимые реквизиты и регистрационные номера, а информация в форме выписки из ЕГРЮЛ предоставит Вам наименование фонда и номер для заполнения отчетности и оплаты налогов.

Получить уведомления из внебюджетных фондов можно с помощью специалистов компании «Юридическая Москва».  Обратившись к нам за прохождением данной процедуры Вы можете быть уверены в качестве оказания услуг и в прозрачности цен.


Вы можете полностью доверить нам получение извещений из фондов путем заказа данной услуги под ключ

Похожие статьи
Регистрация ООО пошаговая инструкция в 2019 году самостоятельно
Оформление ООО сегодня наиболее популярно среди иных форм организации своего дела. Это связано с мно...
Читать полностью
Госпошлина за регистрацию ИП
Госпошлина за открытие ИП – это уплата фиксированной суммы физическим лицом в пользу государства, от...
Читать полностью
Регистрация ООО с несколькими учредителями
Выбор вида ведения коммерческой деятельности юридического лица напрямую зависит от порядка управления...
Читать полностью

Заказ

После отправки данной формы, выбранные вами параметры поступят к нам в обработку, вместе с вашими контактными данными. Наш менеджер свяжется с вами сразу после обработки вашей заявки.

Заказать звонок

Для облегчения вашей задачи мы можем взять все на себя. Оставьте свой контактный телефон и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Задать вопрос

Если у вас остались вопросы, вы можете написать нам. Мы проконсультируем и ответим на все ваши вопросы

Обновить