>Регистрация ООО

Регистрация ООО

Компания «Юридическая Москва»

оказывает юридические услуги услуги по сопровождению
предпринимателей, в частности в вопросах регистрации ООО, открытия бизнеса и постановки его на учет. Мы имеем внушительный опыт в сфере корпоративного, гражданского и международного права, что позволяет нам выполнить стоящую перед нами задачу максимально эффективно и в кратчайшие сроки. Если вам требуется регистрация ООО под ключ, то мы сможем подобрать для каждого индивидуальные и наиболее комфортные условия. Мы предлагаем простое и быстрое решение для всех, кто задумался о том, как правильно оформить бизнес. Решив зарегистрировать ООО под ключ в нашей компании, вы получите следующие преимущества:
  • Сопровождение сделки, начиная со сбора документов до выбора системы налогообложения и открытия расчетного счета – все заботы мы готовы взять на себя, в то время как вы можете уделить внимание чему-то действительно важному;
  • Экономия времени и средств: доскональное знание процесса позволит избежать ошибок и предотвратить потенциальные риски. Вам не придется тратить свои силы на бюрократическую рутину;
  • Адекватные цены за весь спектр услуг для работы бизнеса и регистрацию фирмы в Москве под ключ. Нам выгодно, чтобы стоимость работы была максимально доступна для наших клиентов.
  • Стоимость регистрации ООО в Москве
  • Стоимость регистрации ООО через ЭЦП
Гос. пошлина Нотариус* Стоимость услуг Юр. адрес Открытие р/с Печать ИТОГО
Оформление документов для регистрации - - 3 500 руб. -

- 3 500 рублей
Регистрация с вашим адресом 4 000 руб. 3 000 руб. 4 500 руб. -

11 500 рублей
Регистрация  с нашим адресом (на 11 мес.) 4 000 руб. 3 000 руб. 4 500 руб. 35 000 руб.

46 000 рублей
Регистрация с нашим адресом (на 11 мес.) 4 000 руб. 3 000 руб. 4 500 руб.

12 000 руб.

21 000 руб.
* При наличии более одного учредителя в компании дополнительно заверяется подпись каждого участника - по 1200 руб. с человека, а также по 200 руб. с человека на подписание доверенности.
Заказать консультацию
Гос. пошлина ЭЦП Нотариус*
Стоимость услуг
Юр. адрес
Счет в банке
Печать  ИТОГО
Оформление документов  - - - 3 500 руб.
-

- 3 500 руб.
Зарегистрировать с вашим адресом
- 2 000 руб. 1 700 руб. 4 500 руб.
-

8 200 руб.
Зарегистрировать с нашим адресом (на 11 мес.)
- - 3 700 руб. 2 000 руб.
12 000 руб.
17 700 руб.
Зарегистрировать с нашим адресом (на 11 мес.)
- 2 000 руб. 1 700 руб. 4 000 руб.
35 000 руб.
42 700 руб.
* При наличии более одного учредителя в компании дополнительно заверяется подпись каждого участника - по 1200 рублей с человека, а также по 200 рублей с человека на подписание доверенности.
Заказать консультацию
Итоговая цена регистрации ООО зависит от выбранного пакета. Наша компания
предоставляет услуги регистрации ООО под ключ стоимостью от 8200 руб. Что делаем мы:
  • Всесторонняя помощь от юристов компании;
  • Оформление комплекта бумаг для того, чтобы регистрировать новый бизнес в электронном виде;
  • Сопровождение к нотариусу для заверения бумаг и оформления доверенностей;
  • Электронно-Цифровая подпись;
  • Подготовка и подача документов в налоговый орган;
  • Подбор ОКВЭД;
  • Открытие расчетного счета у наших банков-партнеров;
  • Предоставление печати и разработка внутренней документации фирмы;
При необходимости мы оказываем помощь в подготовке уведомления для перехода на УСН в рамках тарифа «Регистрация ООО под ключ». Зарегистрировать организацию с вашим или нашим юридическим адресом для почтового обслуживания вы можете за отдельную плату.
В стоимость входят перечисленные услуги, если документы подаются по Электронно-Цифровой подписи.
Стоимость также определяется количеством учредителей, поскольку это требует дополнительного заверения подписей каждого из участников, а также составления доверенности.
О том, сколько стоят наши услуги, Вы можете узнать по телефону 8 495 150 29 40 или получив письменный ответ на ваш e-mail.

Срок регистрации ООО

В соответствии с положениями закона №209-ФЗ от 29.06.2015
длительность процесса составляет 3 рабочих дня, но за исключением дня, когда документация была
подана в налоговый орган. Как правило, продолжительность всей процедуры составляет 5 рабочих дней. В течение этого срока:
  • Подготавливается полный перечень требуемых бумаг;
  • Проводится работа с ИФНС;
  • Заключается договор с банком на открытие счета.
При подаче документации и составления доверенностей требуется помощь нотариуса,
который работает в одном здании с нашей компанией и принимает наших клиентов без очереди, что
помогает помогает ускорить процесс.
Список необходимых документов

Мы гарантируем помощь наших юристов, но для нее потребуется предоставить перечень документов, в зависимости от способа подачи:

  • В бумажном виде: заполненная анкета, паспорт и ИНН учредителя;
  • По электронной цифровой подписи: заполненная анкета, паспорт, СНИЛС и ИНН учредителя.

Для открытия организации без личного присутствия заявителя мы получаем от вас:

  • Нотариальной доверенности на сотрудника-представителя (стоимость 1600 руб.);
  • Нотариального заверения заявления (1200 руб.).
Порядок действий при регистрации ООО
Пошаговая инструкция представляет собой следующие этапы:
  • Обращение клиента по телефону 8 495 150 29 40 или заказ звонка онлайн на нашем сайте. Бесплатная консультация по вопросам правового и организационного характера;
  • Подготовка регистрационных документов – заявление по форме Р11001, устав и учредительного договор,  подбор ОКВЭДов, договор об учреждении общества и поможем в выборе системы налогообложения. При необходимости подготовим уведомление для перехода на упрощенную систему налогообложения и протокол общего собрания;
  • Оплата госпошлины, входящей в тариф «под ключ»;
  • Бизнес зарегистрирован и поставлен на учет в налоговом ведомстве!
  • Подготовка и сбор пакета документов, удостоверяющих личность директора и учредителей и их ИНН, определение наименования и юридического адреса, размера уставного капитала и способов формирования;
  • Оформление доверенностей и заверение документации нотариусом, если мы возьмем вопросы на себя, сведя ваше непосредственное участие в процессе к минимуму;
  • Передача комплекта бумаг в ИФНС, получение документов из налоговой в пакете «под ключ»;
  • Предоставление расчетного счета от партнеров для ведения бухгалтерии: Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, Точка, Райффайзен, МТС, ПромСвязьБанк.
Что получите после регистрации ООО

Если Вам нужно зарегистрировать Общество - обращайтесь в нашу компанию! Мы можем открыть счет, подготовить учредительные документы, согласовать их с налоговой и другими госорганами, а также обеспечим надежную правовую поддержку бизнеса на всех этапах с учетом ваших требований.

Узнать цену на изменение адреса организации, получить все ответы по другим вопросам открытия компании, а также оставить ваш отзыв вы можете, позвонив нам по телефону 8 495 150 29 40 или заполнив онлайн-форму на сайте.

Также после регистрации необходимо получение кодов статистики для бухгалтерского сопровождения деятельности компании. Найти их можно онлайн по ИНН/ОГРН на сайте Росстата. 

  • Свидетельство постановки на учет
  • Лист Записи (ранее ОГРН)
  • Устав
  • Приказ
  • Список участников
  • Решение/протокол
  • Печать (пешка)
  • Р/с в банке

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Зарегистрировать ООО (общество с ограниченной ответственностью) в Москве выгодно по нескольким причинам:
    • Ответственность перед контрагентами ограничена величиной уставного капитала, указанной в учредительных документах. Максимальный размер УК не ограничен, а вносить его можно как деньгами, так и имуществом. Ответственность каждого участника ограничена его долей в уставном капитале.
    • Минимальный размер уставного капитала составляет 10 000 рублей. В дальнейшем его можно увеличивать решением общего собрания участников или единоличного владельца, внося соответствующие изменения в учредительные документы.
    • Возможность совместного владения организацией несколькими лицами. Количество участников и их состав могут изменяться по правилам, прописанным в учредительном договоре. Владелец доли в уставном капитале может продать, подарить, передать по наследству. О том, как внести соответствующие изменения в учредительные документы, вы можете почитать в нашем блоге.
    • Отсутствие ограничений, свойственных ИП, на осуществление некоторых видов деятельности. Например, ООО может заниматься производством и продажей крепкого алкоголя, предоставлять финансовые услуги и т. д.
    • Большая вероятность получить отсрочку или рассрочку платежей от контрагентов.
    • Больше возможностей по развитию бизнеса, расширению сети филиалов, привлечению инвесторов. Также учредители могут сами заниматься бизнесом. Сегодня эту организационно-правовую форму выбирает свыше 82% бизнесменов.
  • Налоговая инспекция может отказаться регистрировать ООО по нескольким причинам:
    • Отсутствие необходимых документов, ошибки и опечатки в их заполнении, в том числе приложений к заявлению по форме Р11001, неправильно указанные сведения (паспортные данные учредителей, юридический адрес и т. д.).
    • Массовый юридический адрес, проверка которого выявит несколько зарегистрированных на него компаний.
    • Предложенное в заявлении о регистрации наименование ООО, не соответствующее требованиям законодательства РФ.
    • Неуплата госпошлины до обращения в ИФНС для подачи бумаг на регистрацию организации.
    • Наличие хотя бы одного учредителя или ген директора ООО в реестре недобросовестных руководителей, запрет на осуществление бизнес-деятельности, банкротство.
    • Ошибки в нотариальном оформлении документов – например, плохо читаемый оттиск печати, неразборчиво написанное ФИО заявителя или его подпись.
    • Ошибка банка – например, неразборчивый оттиск на квитанции об уплате госпошлины или некорректное зачисление платежа.
    Мы используем в своей работе только законные способы регистрации компаний – например, предоставляем немассовые юридические адреса на 11 месяцев. Это гарантирует юридическую чистоту будущей организации и ее безопасную работу.
  • Да, в качестве юридического может быть указан домашний адрес учредителя. Данная возможность предусмотрена законодательством РФ, но у такого решения есть свои нюансы. Если учредителем ООО арендуется жилье, необходимо взять у собственника письменное согласие. Если квартира находится в собственности у нескольких лиц, то понадобится предоставить письменное согласие каждого из них – если хоть один из собственников его не даст, в регистрации организации будет отказано.
    Кроме того, помещение, где регистрируется ваше ООО, обязано соответствовать указанным в учредительных документах видам деятельности. В частности, жилое помещение подходит для бухгалтерских услуг и консалтинга, но не для работы строительной фирмы.
  • Законодательство не обязывает фирму это делать. Однако, существуют ситуации, когда это необходимо:
    • Если денежные расчеты с контрагентами и сотрудниками превышают 100 тысяч рублей, осуществляться они могут только в безналичной форме.
    • Вести бухгалтерию с бюджетными и небюджетными фондами, осуществлять оплату в налоговую, взносов, штрафов, неустоек и т. д. также удобнее безналичным способом.
    С нашей помощью вы быстро откроете расчетный счет в одном из финансовых организаций-партнеров. Это гарантирует вам быстрое и простое проведение платежей, максимальный контроль над финансовыми потоками в организации.
Видеозаписи по теме

Заказать звонок

Мы можем взять на себя решение вашей задачи. Оставьте контактный телефон — и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Задать вопрос
Оставьте заявку и наш юрист свяжется с вами
СПАСИБО
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заказ

После отправки данной формы, выбранные вами параметры поступят к нам в обработку, вместе с вашими контактными данными. Наш менеджер свяжется с вами сразу после обработки вашей заявки.

СПАСИБО
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.