>Смена кодов ОКВЭД

Смена кодов ОКВЭД


Порядок внесения новых видов деятельности в сведения реестра юридических лиц следующий.

Для начала нужно определиться с надобностью в исключении ненужных ОКВЭД и новыми экономическими кодами. Данные намерения необходимо изложить в соответствующем решении участников. Важно отметить, что, если смена ОКВЭД является существенной для предприятия, то следует обновить и учредительные документы (устав ООО).

Далее следует нотариально удостоверить подлинность подписи заявителя на заявлении по форме Р14001 и подать документы в налоговый орган. В результате данной процедуры ИФНС выдает выписку, свидетельствующую о внесении новых сведений в отношении ОКВЭД предприятия.

Заказать смену ОКВЭД в Москве можно у юристов нашей компании. Мы консультируем и оказываем помощь по вопросам изменения кодов экономической деятельности, а также оказываем сопутствующие услуги с соблюдением полной конфиденциальности.

Этапы работы

Сбор исходных данныхВ процессе данного этапа отвечаем на все Ваши вопросы, предоставляем консультации. Цена смены ОКВЭД зависит от объема необходимых услуг (необходимости внесения изменений в учредительные документы, получение новых кодов Росстат и т. д.).

Подготовка документовДля составления протокола в связи с изменением кодов экономической деятельности созывается общее собрание участников. При утверждении изменений ОКВЭД единственным участником решение принимается им. Заполняем форму Р14001 (а в случае необходимости внесения изменений в учредительные документы – Р13001).

Подача и получение документов Предоставляем в ИФНС комплект документов: решение об изменении видов деятельности, форму, устав в новой редакции либо изменения к уставу (при необходимости). Далее – получаем выписку с новыми сведениями, а также учредительные документы в новой редакции (в случае изменений к последним).

Наши специалисты помогут:
  1. Собрать документы для смены ОКВЭД;
  2. Правильно подготовить пакет необходимых регистрационных документов для смены видов деятельности;
  3. Грамотно подобрать необходимые коды согласно нюансам деятельности Вашей фирмы;
  4. Разработать Ваш устав в новой редакции, согласно требованиям;
  5. Сопроводят вас к нотариусу и обеспечат прием документов для заверения вне очереди;
  6. Уведомят все необходимые государственные органы о новых ОКВЭД Вашей фирмы.

Какие документы потребуются

  • Печать ООО;
  • Учредительные документы юридического лица для нотариального заверения регистрационного пакета: Свидетельство о государственной регистрации юр. лица, Свидетельство о постановке на учет, Листы записи, Учредительный договор, а также Устав фирмы;
  • Данные паспорта генерального директора ООО;
  • Данные паспортов учредителей юридического лица.

С целью расширения бизнеса или в связи с производственными нуждами компании сталкиваются с необходимостью изменения или расширения официального направления деятельности. Компания "Юридическая Москва" предлагает юридические услуги по внесению соответствующих экономических кодов в ЕГРЮЛ согласно общероссийскому классификатору. Зачастую коммерсантам необходимо:

  • Изменить основной код экономической деятельности
  • Добавить новые дополнительные виды деятельности
  • Исключить ненужные ОКВЭД из выписки ЕГРЮЛ

Вы можете обратиться к нам по телефону 8 495 150 29 40 или заказать звонок онлайн на нашем сайте через кнопку Заказать звонок.

Стоимость услуг

Наши услуги Цены Подача, получение
документов
Гос. Пошлина Нотариус* ЭЦП ИТОГО
Изменение кодов
ОКВЭД
5 500 руб. 1 000 руб. Нет 4 820 руб. Нет 10 320 руб.
Изменение кодов
ОКВЭД (по ЭЦП)
5 500 руб. Нет Нет 1 000 руб. 2 000 руб. 8 500 руб.
Сроки смены кодов ОКВЭД
Сроки внесения изменений обычно занимают не более 7 дней.
Порядок внесения новых видов деятельности в сведения реестра юридических лиц следующий:
  • Для начала нужно определиться с надобностью в исключении ненужных ОКВЭД и новыми экономическими кодами. Данные намерения необходимо изложить в соответствующем решении участников. Важно отметить, что, если смена ОКВЭД является существенной для предприятия, то следует обновить и учредительные документы (устав ООО).
  • Далее следует нотариально удостоверить подлинность подписи заявителя на заявлении по форме Р14001 и подать документы в налоговый орган. В результате данной процедуры ИФНС выдает выписку, свидетельствующую о внесении новых сведений в отношении ОКВЭД предприятия.
  • Заказать смену ОКВЭД в Москве можно у юристов нашей компании. Мы консультируем и оказываем помощь по вопросам изменения кодов экономической деятельности, а также оказываем сопутствующие услуги с соблюдением полной конфиденциальности.

Этапы работы

  • Сбор исходных данных В процессе данного этапа отвечаем на все Ваши вопросы, предоставляем консультации. Цена смены ОКВЭД зависит от объема необходимых услуг (необходимости внесения изменений в учредительные документы, получение новых кодов Росстат и т. д.).
  • Подготовка документов Для составления протокола в связи с изменением кодов экономической деятельности созывается общее собрание участников. При утверждении изменений ОКВЭД единственным участником решение принимается им. Заполняем форму Р14001 (а в случае необходимости внесения изменений в учредительные документы – Р13001).
  • Подача и получение документов Предоставляем в ИФНС комплект документов: решение об изменении видов деятельности, форму, устав в новой редакции либо изменения к уставу (при необходимости). Далее – получаем выписку с новыми сведениями, а также учредительные документы в новой редакции (в случае изменений к последним).

Наши специалисты помогут

  • Собрать документы для смены ОКВЭД
  • Грамотно подобрать необходимые коды согласно нюансам деятельности Вашей фирмы
  • Сопроводят вас к нотариусу и обеспечат прием документов для заверения вне очереди
  • Правильно подготовить пакет необходимых регистрационных документов для смены видов деятельности
  • Разработать Ваш устав в новой редакции, согласно требованиям
  • Уведомят все необходимые государственные органы о новых ОКВЭД Вашей фирмы

Список необходимых документов

  • Учредительные документы юридического лица для нотариального заверения регистрационного пакета: Свидетельство о государственной регистрации юр. лица, Свидетельство о постановке на учет, Листы записи, Учредительный договор, а также Устав фирмы
  • Данные паспорта генерального директора ООО
  • Печать ООО
  • Данные паспортов учредителей юридического лица
Видеозаписи по теме

Заказать звонок

Мы можем взять на себя решение вашей задачи. Оставьте контактный телефон — и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Задать вопрос
Оставьте заявку и наш юрист свяжется с вами
СПАСИБО
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заказ

После отправки данной формы, выбранные вами параметры поступят к нам в обработку, вместе с вашими контактными данными. Наш менеджер свяжется с вами сразу после обработки вашей заявки.

СПАСИБО
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.