Как получить ЭЦП (КЭП)

Самые актуальные статьи касающиеся регистрации и ликвидации юридических лиц

Электронная цифровая подпись – ЭЦП (квалифицированная электронная подпись – КЭП) занимает центральное место в современной цифровой экономике, обеспечивая безопасное подписание документов и взаимодействие с государственными органами. В 2024 году необходимость получения ЭЦП особенно актуальна для физических и юридических лиц, которые хотят оптимизировать свои бизнес-процессы. Электронная цифровая подпись – это самый надежный вид электронной подписи, равносильный собственноручной подписи владельца. ЭЦП можно заверять любые электронные документы и отправлять их операторам электронных площадок, контрагентам, в госорганы, суды любых юрисдикций, подписывать отчетность и внутренние документы организации.

Где можно использовать ЭЦП?

- на всех электронных площадках и сервисах.

- при предоставлении налоговых деклараций (расчетов):

- через операторов электронного документооборота;

- через сервис «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме» на сайте www.nalog.gov.ru

Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Виды электронных подписей в 2024 году

Различают несколько видов электронных подписей:

простая электронная подпись и усиленная электронная подпись. Различаются усиленная неквалифицированная электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись.

С 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи для:

- Юридические лица (подпись выдается лицам, действующим без доверенности от имени организации);

- Индивидуальные предприниматели;

- Нотариусы;

- Руководитель филиала/представительства иностранного юридического лица.

В свою очередь Уполномоченный федеральный орган осуществляет аккредитацию удостоверяющих центров, проводит проверки соблюдения аккредитованными удостоверяющими центрами требований, которые установлены законом и на соответствие которым эти удостоверяющие центры были аккредитованы, и в случае выявления их несоблюдения выдает предписания об устранении выявленных нарушений.

Аккредитованный удостоверяющий центр осуществляет создание и выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи на основании соглашения между удостоверяющим центром и заявителем. Список аккредитованных удостоверяющих центров размещён на сайте ФНС России.

Процедура получения электронной подписи

Электронная подпись выдается без предварительной записи в налоговые органы. Для получения квалифицированной электронной подписи в Инспекции Федеральной Налоговой службы при себе необходимо иметь:

основной документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Копии, оригиналы или сведения из следующих документов:

- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

Для записи электронной подписи - сертифицированный носитель (USB токен).

Для получения квалифицированной электронной подписи в Удостоверяющем центре потребуются те же документы.

Стоит отметить, что КЭП выдаётся на определённый срок, как правило 15 месяцев. При окончании срока действия подписи её необходимо обновить – перезаписать на электронный носитель, обратившись в ИФНС или Удостоверяющий центр.

Стоит отметить, что компания «Юридическая Москва» имеет прямое отношение к АО "Аналитический центр" (УЦ «Основание»), которое является аккредитованным Удостоверяющим центром. При обращении к нам для получения ЭЦП Вы получите квалифицированную услугу в кратчайшие сроки. Наши клиенты ценят своё время, поэтому рекомендуют свои знакомым и партнёрам выбирать нас!

 

Смотрите также: помощь в банкротстве физического лица или ИП в Москве. Официально, законно, по договору. Защитим от коллекторов, снимем аресты на имущество, защитим имущество и снимем запрет на выезд. Бесплатная консультация доступна по ссылке – оформление банкротства.
Другие наши услуги: Регистрация ООО в Москве. Официально, законно, по договору. Адекватные цены за весь спектр услуг для работы бизнеса и регистрацию ООО в Москве под ключ.
Похожие статьи
Регистрация ООО в фондах ПФР и ФСС - ЮрМос Регистрация ООО в фондах ПФР и ФСС
Узнайте, как правильно зарегистрировать ООО и заполнить все необходимые документы, чтобы избежать ли...
Читать полностью
Регистрация ООО пошаговая инструкция в 2020 году - ЮрМос Регистрация ООО пошаговая инструкция в 2020 году
Узнайте, как легко зарегистрировать ООО в Москве. Наша пошаговая инструкция поможет вам пройти все п...
Читать полностью
Регистрация ООО по доверенности - ЮрМос Регистрация ООО по доверенности
Упростите жизнь - получите полный спектр услуг для организации вашего бизнеса. Профессиональная юрид...
Читать полностью

Заказать звонок

Мы можем взять на себя решение вашей задачи. Оставьте контактный телефон — и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Задать вопрос
Оставьте заявку и наш юрист свяжется с вами
СПАСИБО
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заказ

После отправки данной формы, выбранные вами параметры поступят к нам в обработку, вместе с вашими контактными данными. Наш менеджер свяжется с вами сразу после обработки вашей заявки.

СПАСИБО
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.