Порядок внесения новых видов деятельности в сведения реестра юридических лиц следующий.
Для начала нужно определиться с надобностью в исключении ненужных ОКВЭД и новыми экономическими кодами. Данные намерения необходимо изложить в соответствующем решении участников. Важно отметить, что, если смена ОКВЭД является существенной для предприятия, то следует обновить и учредительные документы (устав ООО).
Далее следует нотариально удостоверить подлинность подписи заявителя на заявлении по форме Р14001 и подать документы в налоговый орган. В результате данной процедуры ИФНС выдает выписку, свидетельствующую о внесении новых сведений в отношении ОКВЭД предприятия.
Заказать смену ОКВЭД в Москве можно у юристов нашей компании. Мы консультируем и оказываем помощь по вопросам изменения кодов экономической деятельности, а также оказываем сопутствующие услуги с соблюдением полной конфиденциальности.
Этапы работы
Сбор исходных данныхВ процессе данного этапа отвечаем на все Ваши вопросы, предоставляем консультации. Цена смены ОКВЭД зависит от объема необходимых услуг (необходимости внесения изменений в учредительные документы, получение новых кодов Росстат и т. д.).
Подготовка документовДля составления протокола в связи с изменением кодов экономической деятельности созывается общее собрание участников. При утверждении изменений ОКВЭД единственным участником решение принимается им. Заполняем форму Р14001 (а в случае необходимости внесения изменений в учредительные документы – Р13001).
Подача и получение документов Предоставляем в ИФНС комплект документов: решение об изменении видов деятельности, форму, устав в новой редакции либо изменения к уставу (при необходимости). Далее – получаем выписку с новыми сведениями, а также учредительные документы в новой редакции (в случае изменений к последним).
Наши специалисты помогут:
Собрать документы для смены ОКВЭД;
Правильно подготовить пакет необходимых регистрационных документов для смены видов деятельности;
Грамотно подобрать необходимые коды согласно нюансам деятельности Вашей фирмы;
Разработать Ваш устав в новой редакции, согласно требованиям;
Сопроводят вас к нотариусу и обеспечат прием документов для заверения вне очереди;
Уведомят все необходимые государственные органы о новых ОКВЭД Вашей фирмы.
Какие документы потребуются
Печать ООО;
Учредительные документы юридического лица для нотариального заверения регистрационного пакета: Свидетельство о государственной регистрации юр. лица, Свидетельство о постановке на учет, Листы записи, Учредительный договор, а также Устав фирмы;
Данные паспорта генерального директора ООО;
Данные паспортов учредителей юридического лица.
С целью расширения бизнеса или в связи с производственными нуждами компании сталкиваются с необходимостью изменения или расширения официального направления деятельности. Компания "Юридическая Москва" предлагает юридические услуги по внесению соответствующих экономических кодов в ЕГРЮЛ согласно общероссийскому классификатору.
Зачастую коммерсантам необходимо:
Изменить основной код экономической деятельности
Добавить новые дополнительные виды деятельности
Исключить ненужные ОКВЭД из выписки ЕГРЮЛ
Вы можете обратиться к нам по телефону 8 495 150 29 40 или заказать звонок онлайн на нашем сайте через кнопку Заказать звонок.
Стоимость услуг
Наши услуги
Цены
Нотариус*
ЭЦП
ИТОГО
Изменение кодов ОКВЭД** ООО/АО
6000 руб.
нет
Нет
6000 руб.
Изменение кодов ОКВЭД (по ЭЦП)
5 500 руб.
1 000 руб.
2 000 руб.
8 500 руб.
Сроки смены кодов ОКВЭД
Сроки внесения изменений обычно занимают не более 7 дней.
Порядок внесения новых видов деятельности в сведения реестра юридических лиц следующий:
Для начала нужно определиться с надобностью в исключении ненужных ОКВЭД и новыми экономическими кодами. Данные намерения необходимо изложить в соответствующем решении участников. Важно отметить, что, если смена ОКВЭД является существенной для предприятия, то следует обновить и учредительные документы (устав ООО).
Далее следует нотариально удостоверить подлинность подписи заявителя на заявлении по форме Р14001 и подать документы в налоговый орган. В результате данной процедуры ИФНС выдает выписку, свидетельствующую о внесении новых сведений в отношении ОКВЭД предприятия.
Заказать смену ОКВЭД в Москве можно у юристов нашей компании. Мы консультируем и оказываем помощь по вопросам изменения кодов экономической деятельности, а также оказываем сопутствующие услуги с соблюдением полной конфиденциальности.
Этапы работы
Сбор исходных данныхВ процессе данного этапа отвечаем на все Ваши вопросы, предоставляем консультации. Цена смены ОКВЭД зависит от объема необходимых услуг (необходимости внесения изменений в учредительные документы, получение новых кодов Росстат и т. д.).
Подготовка документовДля составления протокола в связи с изменением кодов экономической деятельности созывается общее собрание участников. При утверждении изменений ОКВЭД единственным участником решение принимается им. Заполняем форму Р14001 (а в случае необходимости внесения изменений в учредительные документы – Р13001).
Подача и получение документовПредоставляем в ИФНС комплект документов: решение об изменении видов деятельности, форму, устав в новой редакции либо изменения к уставу (при необходимости). Далее – получаем выписку с новыми сведениями, а также учредительные документы в новой редакции (в случае изменений к последним).
Наши специалисты помогут
Собрать документы для смены ОКВЭД
Грамотно подобрать необходимые коды согласно нюансам деятельности Вашей фирмы
Сопроводят вас к нотариусу и обеспечат прием документов для заверения вне очереди
Правильно подготовить пакет необходимых регистрационных документов для смены видов деятельности
Разработать Ваш устав в новой редакции, согласно требованиям
Уведомят все необходимые государственные органы о новых ОКВЭД Вашей фирмы
Список необходимых документов
Учредительные документы юридического лица для нотариального заверения регистрационного пакета: Свидетельство о государственной регистрации юр. лица, Свидетельство о постановке на учет, Листы записи, Учредительный договор, а также Устав фирмы
Мы можем взять на себя решение вашей задачи. Оставьте контактный телефон — и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Задать вопрос
Оставьте заявку и наш юрист свяжется с вами
СПАСИБО
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказ
После отправки данной формы, выбранные вами параметры поступят к нам в обработку, вместе с вашими контактными данными. Наш менеджер свяжется с вами сразу после обработки вашей заявки.
СПАСИБО
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта и анализа использования наших продуктов и услуг. Во время посещения сайта ur-moscow.ru вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ